Перед нами картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье.
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик — двоечник одет в пальто, брюки, чёрные ботинки. В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. У мальчика грустное лицо с оттопыренными ушами, светлые волосы. У него грустное настроение. Рядом с мальчиком прыгает его собака. Она будто просит: “Поиграй со мной”. В стороне сидит мама. Поза мамы расстроенная, растерянная. У неё опустились руки от горя. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Её отношение к брату-двоечнику строгое. Ей больше жаль маму, чем
•Перед нами картина Решетникова «Опять двойка». На ней изображено отношение к двоечнику в семье. На картине мы видим семью,которая встречает мальчика со школы с плохой отметкой.Мальчик-двоечник одет в брюки и в чёрные ботинки.В правой руке он держит перевязанный рюкзак,в котором лежат коньки.У мальчика очень грустное лицо с оттопыренными ушами,также у него светлые волосы.На картина видно,у него грустное настроение.Рядом с мальчиком прыгает его собака. В стороне сидит его мама.Поза мамы расстроенная,растерянная.У неё опустились руки от такой вести. Рядом с мамой сидит младший брат на велосипеде.Он ждёт,когда можно будет поиграть с ним. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра.Ее отношение к брату-двоечнику строгое,ей больше жаль свою мамочку,чем брата. Мое отношение к главному герою легкомысленное,но строгое. Отношение к картине очень понимающие,и ты сразу понимаешь,что как другие относятся к твоему легкомысленному поведению,ведь можно было постараться и получить отличную отметку! Из этой картине я понял(а),что нужно всегда стараться,ведь позже тобой будут гордится!
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик — двоечник одет в пальто, брюки, чёрные ботинки. В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. У мальчика грустное лицо с оттопыренными ушами, светлые волосы. У него грустное настроение. Рядом с мальчиком прыгает его собака. Она будто просит: “Поиграй со мной”. В стороне сидит мама. Поза мамы расстроенная, растерянная. У неё опустились руки от горя. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Её отношение к брату-двоечнику строгое. Ей больше жаль маму, чем
На картине мы видим семью,которая встречает мальчика со школы с плохой отметкой.Мальчик-двоечник одет в брюки и в чёрные ботинки.В правой руке он держит перевязанный рюкзак,в котором лежат коньки.У мальчика очень грустное лицо с оттопыренными ушами,также у него светлые волосы.На картина видно,у него грустное настроение.Рядом с мальчиком прыгает его собака. В стороне сидит его мама.Поза мамы расстроенная,растерянная.У неё опустились руки от такой вести. Рядом с мамой сидит младший брат на велосипеде.Он ждёт,когда можно будет поиграть с ним. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра.Ее отношение к брату-двоечнику строгое,ей больше жаль свою мамочку,чем брата.
Мое отношение к главному герою легкомысленное,но строгое. Отношение к картине очень понимающие,и ты сразу понимаешь,что как другие относятся к твоему легкомысленному поведению,ведь можно было постараться и получить отличную отметку! Из этой картине я понял(а),что нужно всегда стараться,ведь позже тобой будут гордится!