Со своей подругой я учусь вместе с первого класса. почему мы подружились, я уже не помню. прошло уже много лет. может, потому что дома наши стоят рядом и нам приходилось вместе бежать у школу и об ратно домой, может, потому что она сразу привлекла меня своей какой-то спокойной уверенностью и сдержанностью. в учебе она всегда была не сильна — твердая четверка, а иногда и тройка гостили в ее дневнике. но она никогда не списывала за дания, и сама охотно , когда могла, нерадивым одноклассникам. как-то сразу с ней подружились все наши девочки, каждая гордилась тем, что она с ней дружит; а мальчишки всегда прислушивались к ее мнению. еще в младших классах она отличалась аккуратным внешним видом: белые накрахмаленные воротнички, чистые руки, бант на голове. у нее нет слуха, она не умеет петь, но всегда выступала на школьных концертах — читала стихи. учителя относились к ней с уважением: чувствовалась в ней какая-то внутренняя сила. она всегда умела повести за собой класс. однажды в класс прислали на замену учительнице молоденькую практикантку. девушка разнервни чалась, глядя на галдевших учеников. никто и не расслышал вопрос, который она задала. тут моя подруга подняла руку, вышли к доске и спокойным голо сом начала отвечать . класс примолк: урок был спасен. ей я могу рассказать обо всем, доверить все свое радости и печали. я знаю, что она меня никогда не предаст. вместе мы посещал кружки; она меня научила вязать, а я ее — печь свой фирменный пирог. так мы росли день за днем, так притекли школьные десять лет за одной партой! на одном из уроков она достала из портфеля свою небольшую фотографию и написала на ней: «на вечную память! » и я почету-то думаю, что наша с ней дружба действительно будет вечной. план 1. начало дружбы. 2. наши успехи в учебе. 3. моя подруга и одноклассники. 4. внешний вид и способности моей подруги. 5. моя подруга — лидер. 6. наша дружба прочная.