Мне завтра в школу надо это нести, а боллов нету больше (1)обычай поддерживать неугасимый огонь один из самых древних на земле. (2)тысячи лет назад люди не умели добывать огонь. (3)они искали его и берегли, как сокровище. (4)если бы он погас, другого негде было бы достать. (5)первобытный человек был смелым существом. (6)ему часто приходилось вступать в бой и с огромным мамонтом, и с могучим пещерным медведем. (7)нашлись и храбрецы, которые не побоялись приблизиться к угасающему огню. (8)они схватили горящий сук и внесли его в своё жилище. (9)эти удивительные, смелые люди приручили огонь, как приручают диких зверей. (10)изобретение э́дисона, который сделал первую электрическую лампочку, ничто по сравнению с изобретением этих покрытых шерстью, длинноруких, косолапых людей. (11)не будь огня, мы и сейчас мало чем отличались бы от обезьян. (12)научившись добывать огонь, человек мог не бояться его потерять. (13)но ещё долго в храмах горели неугасимые светильники. (14)они напоминали о том времени, когда огонь не умели добывать, когда он был редкой и драгоценной находкой. 1) напиши главную мысль текста 2)составь и запиши план текста из 3-х пунктов. в ответе можно использовать сочетание слов или предложения из самого текста 3)замени слово добывать из 12-ого предложения близкими по значению словами. запиши эти слова 4)задай по тексту вопросы, которые определить насколько точно твои одноклассники поняли его содержание
Научившись добывать огонь, человек мог не бояться его потерять.
2) а)Обычай поддерживать неугасимый огонь один из самых древних на Земле.
б)Первобытный человек был смелым существом.
в)Изобретение Э́дисона, который сделал первую электрическую лампочку, ничто по сравнению с изобретением этих покрытых шерстью, длинноруких, косолапых людей.
3)хранить, вырабатывать
4) -Какой обычай самый древний?
-Почему первобытного человека можно назвать смелым?
-Как первобытный человек добыл огонь?
-Какое изобретение хранить огонь?
-Что напоминает людям о времени, когда добывали огонь?