рябина-объясняется как суф.производное от общеслав. бурый (ср.укр. орябина) того же корня что рябой,рябчик
багряный- заимст-но из старославян.яз. Суф.производное от багръ (багровый)
береза-индоевропейск.,(болгар бреза,нем.brike и т.д.)Суф.производное от bher "светлый,ясный", того же корня,что и белый,если буквально-дерево с белой корой.
гвоздика-является древнерус. искон. суф. производным от гвоздный,образованного с суф. -н- от гвоздь.гвоздика получила свое название по сходству семян цветка с маленькими гвоздями.
волшебник-заимст из старослав.языка.Суф.образование от волшъба "колдовство"
баюкать-(баю,баить-говорить) по мнению Брандта это выражение связно с баю-"говорю".Общеслав. суф. производное от бати,в других славянских языках ещё известно (ср. чешск.bati "рассказывать"и т.д.)
рябина-объясняется как суф.производное от общеслав. бурый (ср.укр. орябина) того же корня что рябой,рябчик
багряный- заимст-но из старославян.яз. Суф.производное от багръ (багровый)
береза-индоевропейск.,(болгар бреза,нем.brike и т.д.)Суф.производное от bher "светлый,ясный", того же корня,что и белый,если буквально-дерево с белой корой.
гвоздика-является древнерус. искон. суф. производным от гвоздный,образованного с суф. -н- от гвоздь.гвоздика получила свое название по сходству семян цветка с маленькими гвоздями.
волшебник-заимст из старослав.языка.Суф.образование от волшъба "колдовство"
баюкать-(баю,баить-говорить) по мнению Брандта это выражение связно с баю-"говорю".Общеслав. суф. производное от бати,в других славянских языках ещё известно (ср. чешск.bati "рассказывать"и т.д.)