Комплексный анализ текста. 7 класс 1) Однажды я засмотрелась на ц..ганскую девочку моих пр..мерно лет, очень ги..кую верткую гр..зноватую в трех юбках надетых одна на другую. 2) Чем(то) она меня зав..р..жила и я с (пол)часа следовала за ней то и дело забегая вперед что(бы) еще раз глянуть на продувную быстр..глазую мордочку. 3) В конце концов она заметила пр..следование скорчила рожу дернулась ко мне совершенно мальчишечьим обма(н/нн)ым дв..жением буд(то) х..тела схватить или ударить я рванула в стор..ну она зах..хотала сплюнула и пошла себе дальше пр..танцовывая… 4) И я пошла восвояси, не в силах об..яснить себе почему пр..цепилась именно к этой девчонке; и только вернувшись домой и мельком глянув на себя в зеркало в пр..хожей все поняла: на меня смотрело ее отражение, той самой девчонки, едва ли не столь(же) грязной, после целого(то) дня уличной гульбы. (Д. Рубина) 1. Запишите текст, вставляя буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 2. Определите тему текста, основную мысль. 3. Пользуясь словарём, объясните значение выделенного слова. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль текста. Докажите. 6. Выпишите из текста слова разговорного стиля. Подумайте, для чего автор их использует. 7. Укажите номер предложения, осложнённого обособленным определением, выраженным причастным оборотом. 8. Выполните морфологический разбор причастия. 9. Выпишите из текста деепричастия, определите их вид, выделите суффиксы деепричастий. 10. Из предложения 3 выпишите фразеологизм. 11. Замените слово «мордочку» из предложения 2 стилистически нейтральным синонимом. 12. Выпишите сравнительный оборот из предложения 3. Замените сравнительный союз синонимичным. 13. Определите, какие средства связи между предложениями используются в тексте.