КАЖДЫЙ ВАШ ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ОБЪЯСНЕНИЕМ! Мне не нужны ответы из интернета без объяснения Вот собственнно тест.
Часть 1
(1) В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?
А. два,надвое,двойка,удвоить
Б.более,пускай,неужели,бы
В. каждый,себя,тобой, по-моему
Г. утиный,масляная (краска),груженый (вагон),превосходный
1) А,Б. 2)Б,В. 3)Б,Г. 4)В,Г
(2)В каком слове последняя буква является окончанием?
1)не спеша
2)в продолжение (года)
3)напиши
4)прочитано
(3)Какое слово состоит из приставки,корня,двух суффиксов,окончания и суффиксов?
1)сгорбившись
2)продвигался
3)разгораясь
4)неразумно
(4)В каких случаях на месте пропуска пишется буква и ?
Хотя мы уже н(1) раз говорили,чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах,н(3) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом.
1)4. 2)1,4. 3)3,4 4)нет
Часть 2
(1)В каком варианте ответа указаны слова,в которых допущены орфографические ошибки?
А.делал по-немногу
Б..В течение недели
В.вследствии непогоды
Г.то же самое
1)Б,В. 2)В,Г 3)А,В. 4)Б,Г
(2)В каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Тропа выводит к мосту,перекинутому через бурную речку.
Б.Игнат слушал внимательно разглядывая оживленной лицо сына.
В.Подойдя вплотную к берегу,они пристально стали вглядываться в Тюмень над рекой.
Г.Выдавший на ночь,снег искрился на солнце.
1)Б,В. 2)А,Г 3)А,В. 4)Б,Г
Часть 3
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
В молодости формируется не только человек-формируется вся его жизнь,его окружение.Если он правильно выберет себе друзей,ему легче будет жить,легче переносить горе и легче переносить радость.Радость ведь тоже надо переносить,чтобы она была самой радостной,самой долгой и прочной,чтобы она не испортили человека и дала настоящее душевное богатство,сделала человека более щедрым.Радость,не разделённая с задушевными друзьями,-не радость.
(1)определите тип речи
1)описание
2)повествование с элементами рассуждения
3)повествование
4)рассуждение-размышление
(2)Укажите со речи
1)разговорный
2)научный
3)публицистический
4)художественный
(3)какова цель данного высказывания
1)сообщить сведения,имеющие научное значение
2)обменяться впечатлениями с близкими людьми
3)сообщить сведения,имеющие деловое информационное значение
4)передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
(4)Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1)слова в переносном значении
2)антонимы
3)однородными члены
4)синонимы
(5)Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1)антоним
2)местоимение
3)повтор одного и того же слова
4)союз