КАРТОЧКА № 4 … (1) Она вошла в воду нащ..пывая песч..(н,нн)ое дно н..гами. (2) Когда вода дошла до пояса девоч(?) пр..села и шлёпая н..гами поплыла к другому бер..гу; на середине чу(?)ствовал..сь слабое течение и Анеч(?) перевернувш..сь на сп..ну долго л..жала глядя в бе..предельное небо уже наполнивш…ся со(?)нцем.
(3) Девоч(?) долго плавала погружая л..цо в воду и ра(з,с)глядывая дно. (4) Тень от её тела к..снулась тёмного рака шев..лящего усами и он тут(же) и..чез куда(то). (5) Стараясь (не) шев..лит(?)ся Аня следила за танцем рыбок (не)желавш..х отд..лят(?)ся от св..его куста…
Задание.
1. Определите количество грамматических основ в предложении № 2. ответ запишите цифрой. Грамматические основы обозначьте.
2. Из текста выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.
3. Найдите предложение с обособленными обстоятельствами, связанными сочинительным союзом.
ответ запишите цифрой.
4. Обозначьте обособленные определения, укажите, чем они выражены (сделать задание в тексте).
хз брат незнаю сорі