Измеря- Ben ется (не годами, а трудами. 7. Славен человек (не ) словами, по грязной рубахе. 5. 4. Нужно учить (не)рассказом, а р пое (не счастье, если в жaтву (не )настье. 6. Жизнь тан атрудами. НЫЕ гр. - Образец. Уме..т, н. ф. І спр.), умеет). ный человекм е о 17. 1. Прочитайте текст. Расскажите, что такое такт. Спишите объясняя написание личных окончаний глаголов. уметь (не на -ить, не исключение, Нелегко об(?)яснить, что такое такт , тактич( )- это такой человек, который уме..т подойти к людям. Сер(?)цем или умом, но он понима..т, кому что надо, насмеха..т(?ся, не задева..т весёлой шуткой печального, не стаива..т на своём, имея дело со взрослыми; не хваста... и не лез..т, когда не просят, с советом и не болта..т лишнего, не злит(?ся сам и каждого стара..т(?)ся оправдать и защитить, вязыва..т(?)ся сзаступничеством", но и не отказыва..т(? ўся ит(?)ся, если видит несправедливостьсл и обиду, вступит(? )= заступит(?ся. Если не просят, не защища..т, но и не побо- тут как тут. Не Ha- Не нужен нет егом, принести пользу в защиту (Я. Корчак). 2. Какова роль местоимений в данном тексте?