(i) все бранятся зверем, хуже нет, когда скажут: «вот настоящий зверь». (2) а между тем у зверей хранится бездонный запас нежности. (3) сколько заложено в природе любви! (4) это особенно видно, когда дети зверей разлучаются с родной матерью, на место родной становится чужая. (5) маленького слепого лисёнка вынули из норы, дали воспитывать молочной кошке, и она вырастила его. (6) а лисёнок ласкался к ней, как к родной. (7) окотилась кошка, котят забросила. (8) другая вскоре окотилась в том же лукошке, ей оставили одного. (9) тогда обе кошки по очереди стали кормить одного котёнка. (10) и не только волк, даже тигр будет с величайшей нежностью заглядывать в глаза, если человек выходит его и с малых лет станет ему воспитателем. (11) а у собак перед всеми зверьми особенная любовь к человеку. (12) характер этой любви такой же, как любовь слепцов к молочной матери. (13) собака, которая ушла из дикой жизни, на веру отдалась человеку. (14) по собаке заметнее всего, какая возможность любви заложена в звере и вообще в дикой природе. 8. определите и запишите основную мысль текста. ответ. 9. какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что у зверей хранится большой запас нежности. ответ. определите, какой тип речи представлен в тексте 2. ответ. в предложениях 8-10 найдите слово со значением «радость от существования другого». выпишите его. ответ. в предложениях 9-11 найдите антоним к слову «ненависть» и выпишите его. ответ.

nnk1Eer7 nnk1Eer7    1   22.04.2019 17:40    226

Другие вопросы по теме Русский язык