I. i. к счастью гроза днем не только не поте¬плело но наоборот стало еще прохладнее. 3. уже осень но странное дело листья березы и клена еще не пожелтели. 4. вот собственно говоря и конец всей этой . ii. 1. погода сообщают по радио в ближайшие дни пере¬менится. 2. маленькая девочка кажется совсем не испуга¬лась собаки. 3. дорога ведет должно быть к станции. 4. по предварительным сведениям урожай пшеницы в этом году будет хороший. 5. этих книг признайтесь вы не читали. 6. должно быть в самом деле он ничем не мог нам . iii. 1. выполнение работы вполне возможно. 2. работа возможно будет выполнена в срок. 3. значит мы с вами обо всем договорились? 4. корчевать значит удалять из земли пни вместе с корнями. 5. книжный магазин находит¬ся напротив почты. 6. взрослые устали дети напротив чувст¬вовали себя бодрыми. расставьте знаки препинания. выпишите те предложение, где есть вводные слова
II. 1. Погода, сообщают по радио (ВП), в ближайшие дни переменится. 2. Маленькая девочка, кажется (ВС), совсем не испугалась собаки. 3. Дорога ведет, должно быть (ВС), к станции. 4. По предварительным сведениям (ВСЛ), урожай пшеницы в этом году будет хороший. 5. Этих книг. признайтесь (ВП), вы не читали. 6. Должно быть (ВС), в самом деле он ничем не мог нам
выполнение работы вполне возможно.
2. Работа, возможно (ВС ), будет выполнена в срок. 3. Значит (ВС) , мы с вами обо всем договорились? 4. Корчевать - значит удалять из земли пни вместе с корнями. 5. Книжный магазин находится напротив почты. 6. Взрослые устали, дети, напротив (ВС), чувствовали себя бодрыми.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВС - вводное слово
ВСЛ - вводное словосочетание
ВП - вводное предложение