Есебя. нимать смысл текста, использовать
1. Прочитайте по ролім.
Докажи, что это рассказ.
Задача
(не на сложение, а на уважение)
По улице
шли двбе прохожих: старый человёк и девятилетний
мальчик. У первого было в рукё пять предмётов: один портфель, три
книги и одйн большой свёрток. Одна из книг упала.
У вас упала книжка!
закричал мальчик, догоняя старикӣ.
удивился тот.
объяснил мальчик.
портфёль и один свёрток – всего пять вещей. А теперь у вас осталось
- Разве?
Конечно,
У вас же было три книги, один
четыре вещи.
Я вижу, что ты хорошо знаешь вычитание и сложение, - сказал
старик.
Он с трудом поднял книгу.
Но есть правила, которые ты ещё не освоил.
По В. Осеево
2. ІІоисковое чтение. .
Найдй в тексте предложения, которые сказал старый человек мальчику.
В чём их смысл?
Почему рассказ называется «Задча»? С какой задачей не справился мальчик?
- Какие правила поведения со старшими и младшими знаешь ты?