Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. - М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
- Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть.
- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.
- Вот это да! - удивился я.
- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен. Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза.
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:
- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
- А как же двойка?
- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
2.Озаглавьте текст.
3.Сформулируйте 3 фактических (простых) вопроса по содержанию текста.
4.Сформулируйте 3 оценочных вопроса, которые будут отражать отношение к ситуации, описанной в рассказе даю
только все правельно
4.Сформулируйте 3 оценочных вопроса, которые будут отражать отношение к ситуации, описанной в рассказе.
2) "Двойка"
3) 1) У кого он списал контрольную?
2) Сколько было ошибок в изложении?
3) Кто ему сказал прочитать несколько раз а потом написать?
4) 1) Как вы думаете какая главная мысль текста?
2) Честный ли человек этот мальчик?
3) Правильно ли посоветовал ему сделать Пал Палыч?