ДОРОГАЯ МАРИНА
Есть люди которые (не) умеют читать. Кто же
в..новат в том что у людей нет вкуса к чтению е
(По) моему очень большой вред пр..носит (не) уме-,
лое и (не) умере.ое польз..вание телевизором и компью-
тером. Вероятно и ты знаешь (не) мало ребят которые
своё свободное время просиживают перед экраном.
Сколько драгоце..ых часов и минут это бе..думное
Гл..денье отн..мает у книги у литературы!
Я милая Марина пон..маю что нельзя в твоём возр..сте читать одни сказки
как нельзя человеку всю жизнь питат..ся скажем одним мёдом или земляникой.
Уметь читать это искуство. И вот тебе мой совет юная читательница.
продолжай читать сказки. Затем бери например такие книги как «Хижина
дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. А дальше я уверен ты уже сама
оуд..шь ориентироваться в том огромном бебрежном океане который называ-
ется Мировая Литература.
Желаю тебе успехов Марина!
(По Л. Пантелееву)
1) Определите функционально-смысловой тип текста. Аргументируйте свой ответ
2) Укажите в тексте вводные слова и предложения. Какие дополнительные смысловые оттеннки они вносят в предложение?
3) Проведите эксперимент. Прочитайте текст, опустив вводные слова и предложения. Изменится ли содержание текста? Какой вариант лучше - с вводными словами или без них? Почему?
4) Как вы думаете, почему словосочетание Мировая Литература написано с прописных букв?
5) Согласны ли вы с мыслью автора о том, что "уметь читать - это искусство"? Напишите об этом небольшой текст - рассуждение, используя следующие вводные слова: во-первых, во -вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно.
Определите роль вводных слов в вашем тексте
6) Укажите в последнем предложении текста вводное предложение. Почему оно так называется? Чем вводные предложения отличаются от вводных слов и сочетаний слов?
ДОРОГАЯ МАРИНА
Есть люди которые не умеют читать. Кто же
виноват в что у людей нет вкуса к чтению
По-моему очень большой вред приносит не уме-,
лое и не умеренное пользование телевизором и компью-
тером. Вероятно и ты знаешь немало ребят которые
своё свободное время просиживают перед экраном.
Сколько драгоценных часов и минут это бездумное
Гляденье отнимает у книги у литературы!
Я милая Марина понимаю что нельзя в твоём возрасте читать одни сказки
как нельзя человеку всю жизнь питаться скажем одним мёдом или земляникой.
Уметь читать это искуство. И вот тебе мой совет юная читательница.
продолжай читать сказки. Затем бери например такие книги как «Хижина
дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. А дальше я уверен ты уже сама
будешь ориентироваться в том огромном бебрежном океане который называ-
ется Мировая Литература.
Желаю тебе успехов Марина!
(По Л. Пантелееву)
1) Определите функционально-смысловой тип текста. Аргументируйте свой ответ
2) Укажите в тексте вводные слова и предложения. Какие дополнительные смысловые оттенки они вносят в предложение?
3) Проведите эксперимент. Прочитайте текст, опустив вводные слова и предложения. Изменится ли содержание текста? Какой вариант лучше - с вводными словами или без них? Почему?
4) Как вы думаете, почему словосочетание Мировая Литература написано с прописных букв?
5) Согласны ли вы с мыслью автора о том, что "уметь читать - это искусство"? Напишите об этом небольшой текст - рассуждение, используя следующие вводные слова: во-первых, во -вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно.
Определите роль вводных слов в вашем тексте
6) Укажите в последнем предложении текста вводное предложение. Почему оно так называется? Чем вводные предложения отличаются от вводных слов и сочетаний слов?
Объяснение:
1)Не с глаголами пишется раздельно.
Объяснение: