ДАЮ ВСЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ
(1) Мы быстро б..жали (в)перед стр..ляя ругаясь швыряя гр..наты. (2) Рядом (со)мной (с)лев.. (с)прав.. (с)зади (в)ноч(?)ной (полу)мгле б..жали т..варищи. (3) Стра(н,нн)о но я (в)т..мноте (н..)разу (не)споткнулся хотя уст..лавшая склон хвоя была скол(?)зкой. (4) Словно какие(то) крыл(?)я пон..сли меня (в)перед. (5) Я уже (не)чу(?)ствуя (н..)чего б..жал (в)перед. (6) Главное что(бы) нас (не)застали (в)расплох думалось мне.
(7) Мы уже (под)б..жали (к)враж..ским ..копам г..товые бит(?)ся (до)последн..го. (8) И (в)друг мне почему(то) пок..зал..сь что отец окликнул меня. (9) Я (по)см..трел (в)лев.. и увид..л что шагах (в)двадцати (от)меня (на)з..мле л..жал какой(то) ч..ловек и прод..лжал что(то) выкрик..вать. (10) Это был Иван Фаддеевич к..мандир отряда. (11) (По)стари(н,нн)..й пр..выч(?)к.. я (в)(пол)гол..са сказал себе (Не)отступать (в)перед! (12) (По)моему я больше (н..)(о)чём кроме этого (не)мог думать.
(13) И д..йствительно враги были ра(з,с)биты и о..броше(н,нн)ы. (14) Мы пр..рв..лись мы вышли из окружения и(з,с)м..ждё(н,нн)ые но сч..с(?)ливые.
Выполните грамматическое задание по вариантам (как сидели в школе).
I ВАРИАНТ
1.Среди предложений 4-6 найти и выписать предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, обозначить его графически.
2.Среди предложений 12-14 найти и выписать предложение с обособленными согласованными однородными определениями, обозначить их графически.
3.Среди предложений 9-11 найти и выписать предложение с обособленным приложением, приложение подчеркнуть.
4.Среди предложений 1-4 найти и выписать предложение с обособленным уточняющим обстоятельством места, его подчеркнуть.
5.Из предложения 12 выписать грамматическую основу, определить вид сказуемого.
6.Выполнить полный синтаксический разбор предложения 7, построить его схему.