Подумай, о чем в нем говорится. Определи тип текста (повествование, описание, рассуждение), его тему и основную мысль. Если нет заглавия, озаглавь текст.
Раздели текст на смысловые части.
В каждой части текста найди опорные слова.
Составь план.
Выясни значение непонятных тебе слов (спроси у учителя или посмотри в толковом словаре).
Посмотри, какие яркие языковые средства использует автор текста. Выдели их, постарайся запомнить.
Найди в тексте слова, написание которых можно проверить. Объясни, почему слова так пишутся.
Найди в тексте непроверяемые слова. Выпиши эти слова и запомни их написание. Объясни расстановку знаков препинания в предложениях.
Еще раз прочитай текст в соответствии с составленным тобой планом.
Перескажи текст по своему плану, сохраняя его особенности.о что не можешь запомнить запиши на маленьком листочке
Внимательно прочитай текст.
Подумай, о чем в нем говорится. Определи тип текста (повествование, описание, рассуждение), его тему и основную мысль. Если нет заглавия, озаглавь текст.
Раздели текст на смысловые части.
В каждой части текста найди опорные слова.
Составь план.
Выясни значение непонятных тебе слов (спроси у учителя или посмотри в толковом словаре).
Посмотри, какие яркие языковые средства использует автор текста. Выдели их, постарайся запомнить.
Найди в тексте слова, написание которых можно проверить. Объясни, почему слова так пишутся.
Найди в тексте непроверяемые слова. Выпиши эти слова и запомни их написание. Объясни расстановку знаков препинания в предложениях.
Еще раз прочитай текст в соответствии с составленным тобой планом.
Перескажи текст по своему плану, сохраняя его особенности.о что не можешь запомнить запиши на маленьком листочке