Объяснение:В реалистичном пейзаже «Зимний вечер» Николай Крымов мастерски показал крестьянскую жизнь в России. И роскошную красоту зимы на закате дня. На заднем плане полотна изображена околица деревни. Слева виднеется высокая и острая крыша церквушки. Остальную часть картины занимает великолепная красавица-зима. Она полна красноречивых художественных деталей.
Зимняя сказка произвела на меня сильное впечатление. Белоснежные сугробы сплошным ковром окутали все вокруг. Сегодня пышный снег считается традиционным спутником настоящей русской зимы. На сугробах почти нет следов человеческих ног, только тропинки и дорога. Лучи угасающего солнца окрашивают снежные просторы в разные, изумительно красивые оттенки. Художник использует холодные и теплые цвета.
На переднем плане снег темно-синий, с темными пятнами мелководья. Я присмотрелся и понял, что под ним – скованная льдом река. На берегу, в левой части картины, сидят птицы. И просматривается куст. Далее снег белый и пушистый, как сладкая вата. На огромном, бесконечном снежном поле можно увидеть и нежно-голубые, и светло-фиолетовые полутона.
На фоне его белизны небо выглядит контрастно и непривычно ярко, то есть «на сильный ветер показывает». Оно зеленоватое, песочное и чистое, без единого облака. На линии горизонта небосвод становится сероватым, как снег. И растворяется за кронами больших деревьев.
Меня поразило то, что на картине жизнь крестьян выглядит деятельной и размеренной. На лоне величественной природы люди кажутся маленькими, как миниатюрные фигурки в наборе. И выделяются темными пятнами только за счет контраста с белым цветом сугробов. Слева двое возниц на лошадях медленно везут большие копны сена.
Удивительно, какой груз может сдвинуть с места одно животное. Справа мы видим группу людей. Впереди идут двое взрослых и ребенок. Позади них стоит еще одна фигура. Возможно, это женщина, которая устала. Или любуется окрестностями «изнутри», подобно нам. Фигуры откидывают длинные тени.
На первый взгляд, людям недалеко до деревни. Но по сугробам идти тяжело, и надвигается ночь. Небольшие деревянные избушки под пышными шапками снега «обещают» путешественникам тепло и домашний уют. Тихая и морозная зима не пугает метелями и снегопадами. Она красивая и добрая, как русская сказка или приятные воспомина
Картина Петра Петровича Кончаловского "Сирень в корзине" была написана в 1933 году. Из всех цветов художник больше всего любил именно сирень. По картине это заметно: она написана с огромной любовью.
Этот чудесный цветочный натюрморт можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее. На картине изображен пышный букет сирени, который стоит на столе в плетеной корзине. Букет такой большой, что закрывает всю верхнюю часть корзины, а цветы сирени свисают почти до самого стола. На фоне бурой стены букет выглядит особенно ярким.
Художнику мастерски удалось передать красоту сирени и ее свежесть: заметно, что букет только что срезали: на листьях блестят капли влаги. Когда смотришь на эту на картину, кажется, что от букета исходит густой аромат сирени. Букет состоит из веточек сирени разного цвета: здесь есть ветки с цветами сиреневого, фиолетового, голубоватого, белого и нежно-розового цветов.
Художник выписывает лепестки и цветы сирени не особо тщательно: вместо этого, он передает целостный образ всего букета. Однако, присмотревшись как следует, можно различить мелкие цветы сирени и нераспустившиеся бутоны.
Пышность букета и разнообразие цветов сирени передает восхищение художника щедростью весенней природы, его любовь к природе. Этот замечательный букет сирени на картине напоминает зрителю о красоте родной природы, а также о чудесном времени года - поздней весне, когда повсюду зацветает душистая, пышная сирень.
Объяснение:В реалистичном пейзаже «Зимний вечер» Николай Крымов мастерски показал крестьянскую жизнь в России. И роскошную красоту зимы на закате дня. На заднем плане полотна изображена околица деревни. Слева виднеется высокая и острая крыша церквушки. Остальную часть картины занимает великолепная красавица-зима. Она полна красноречивых художественных деталей.
Зимняя сказка произвела на меня сильное впечатление. Белоснежные сугробы сплошным ковром окутали все вокруг. Сегодня пышный снег считается традиционным спутником настоящей русской зимы. На сугробах почти нет следов человеческих ног, только тропинки и дорога. Лучи угасающего солнца окрашивают снежные просторы в разные, изумительно красивые оттенки. Художник использует холодные и теплые цвета.
На переднем плане снег темно-синий, с темными пятнами мелководья. Я присмотрелся и понял, что под ним – скованная льдом река. На берегу, в левой части картины, сидят птицы. И просматривается куст. Далее снег белый и пушистый, как сладкая вата. На огромном, бесконечном снежном поле можно увидеть и нежно-голубые, и светло-фиолетовые полутона.
На фоне его белизны небо выглядит контрастно и непривычно ярко, то есть «на сильный ветер показывает». Оно зеленоватое, песочное и чистое, без единого облака. На линии горизонта небосвод становится сероватым, как снег. И растворяется за кронами больших деревьев.
Меня поразило то, что на картине жизнь крестьян выглядит деятельной и размеренной. На лоне величественной природы люди кажутся маленькими, как миниатюрные фигурки в наборе. И выделяются темными пятнами только за счет контраста с белым цветом сугробов. Слева двое возниц на лошадях медленно везут большие копны сена.
Удивительно, какой груз может сдвинуть с места одно животное. Справа мы видим группу людей. Впереди идут двое взрослых и ребенок. Позади них стоит еще одна фигура. Возможно, это женщина, которая устала. Или любуется окрестностями «изнутри», подобно нам. Фигуры откидывают длинные тени.
На первый взгляд, людям недалеко до деревни. Но по сугробам идти тяжело, и надвигается ночь. Небольшие деревянные избушки под пышными шапками снега «обещают» путешественникам тепло и домашний уют. Тихая и морозная зима не пугает метелями и снегопадами. Она красивая и добрая, как русская сказка или приятные воспомина
Картина Петра Петровича Кончаловского "Сирень в корзине" была написана в 1933 году. Из всех цветов художник больше всего любил именно сирень. По картине это заметно: она написана с огромной любовью.
Этот чудесный цветочный натюрморт можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее. На картине изображен пышный букет сирени, который стоит на столе в плетеной корзине. Букет такой большой, что закрывает всю верхнюю часть корзины, а цветы сирени свисают почти до самого стола. На фоне бурой стены букет выглядит особенно ярким.
Художнику мастерски удалось передать красоту сирени и ее свежесть: заметно, что букет только что срезали: на листьях блестят капли влаги. Когда смотришь на эту на картину, кажется, что от букета исходит густой аромат сирени. Букет состоит из веточек сирени разного цвета: здесь есть ветки с цветами сиреневого, фиолетового, голубоватого, белого и нежно-розового цветов.
Художник выписывает лепестки и цветы сирени не особо тщательно: вместо этого, он передает целостный образ всего букета. Однако, присмотревшись как следует, можно различить мелкие цветы сирени и нераспустившиеся бутоны.
Пышность букета и разнообразие цветов сирени передает восхищение художника щедростью весенней природы, его любовь к природе. Этот замечательный букет сирени на картине напоминает зрителю о красоте родной природы, а также о чудесном времени года - поздней весне, когда повсюду зацветает душистая, пышная сирень.
Объяснение: