Богаты водои потаиные кладовые земли .если бы не было воды под землеи, не журчали бы родники на дне лесных обрагов , не бежали бы ручеики с горкых скал , росли бы на земле деревья , не косолились бы хлеба . никто бы не увидел сказочных пещер , подземных озер , горячих и холодных источников выпоняите : выпышите из толеового словаря значения слов потаинои , кладовая , овраг состафте сними свои предложения напишите , какие образования новых слов в языке вы знаете пралиюстрируите их примерами из текста из текста все имена существительного . опредилите их склонение , роу , число . выполнените марфологически разбор подчеркнутую сушествительного подкчерните в каждом предложение граматическую основу(предлежашем и сказуемое) у сказуемых определите форму наклонения
1.потайной - Секретный по своему устройству или расположению.
мы зашли в потайную дверь
кладовая - Помещение для хранения товаров, припасов, материалов, экспонатов
в кладовой хранились старые вещи
овраг - Глубокая, длинная впадина на поверхности земли.
мы попали в овраг
3. водой - 1 скл, ж.р, ед ч
кладовые - 1.скл, ж р, мн ч
земли - 1 скл, ж р, мн ч
родники - 2 скл, м р, мн ч
на дне - 2 скл, ср р, ед ч
оврагов - 2 скл, м р, мн ч
ручейки - 2 скл, м р, мн ч
скал - 1 скл, ж р, мн ч
деревья - 2 скл, ср р, мн ч
хлеба - 2 скл, м р, мн ч
пещер - 1 скл, ж р, мн ч
озёр - 2 скл, ср р, мн ч
источников - 2 скл, м р, мн ч
водой - 1 скл, ж.р, ед ч
кладовые - 1.скл, ж р, мн ч
земли - 1 скл, ж р, мн ч
родники - 2 скл, м р, мн ч
на дне - 2 скл, ср р, ед ч
оврагов - 2 скл, м р, мн ч
ручейки - 2 скл, м р, мн ч
скал - 1 скл, ж р, мн ч
деревья - 2 скл, ср р, мн ч
хлеба - 2 скл, м р, мн ч
пещер - 1 скл, ж р, мн ч
озёр - 2 скл, ср р, мн ч
источников - 2 скл, м р, мн ч