Ало усвоение гра- ам, где теперь пишеме, Писали: дерево, деньги, де- ѣло; прощеніе сожалѣніе, моеik заучить, где писать , прибегали к ухищрени- лучшего запоминания придумывали рассказы, стиші- и, состоящие из слов с €; например, самый популярный Бѣдный, бѣлый, блѣдный бѣсъ побѣжалъ поспішно в -tсъ». Были пословицы, отражающие тяжёлую участь школя- ов: «От фиты подвело животы», «Фита да ижица — клени- му плеть движется». Ещё в XVIII веке учёные, в том числе к. Тредиаковский, М. В. Ломоносов, отмечая недостатки сской орфографии, признавали необходимым избавиться (С. Кузьмина) лишних букв. 2) Какая информация Основная или дополнительная кится в прочитанном фрагменте? Какую роль он выполняет в тек- CO- 3) Перечитайте текст упражнения 15, включив в него недостан фрагмент. Составьте план получившего

лика487 лика487    3   08.12.2021 15:47    2

Другие вопросы по теме Русский язык