А1. в каком предложении есть прямое дополнение? □ 1) по дереву лодки неугомонно стучал дождь. □ 2) я так и не нашёл нужной тетради в своём столе. □ 3) вокруг домика росли раскидистые липы. □ 4) издавна славятся своим гостеприимством. а2. в каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? □ 1) мы намерены представить вам новых исполнителей. □ 2) я должен найти ключ к этой тайне! □ 3) проводник попросил провожающих покинуть вагон. □ 4) лыжники продолжали упорно тренироваться. а3. какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным? □ 1) свитер из шерсти □ 2) пиджак в клетку □ 3) ученик первого класса □ 4) платье цвета беж а4. какое приложение пишется через дефис? □ 1) (товарищ)полковник □ 2) (река)ока □ 3) (храбрецы)воины □ 4) (девушка)медсестра в1. выпишите из данного предложения приложение. в басне «обоз» крылов коснулся стратегии и тактики кутузова. нужно
□ 2) Я так и не нашёл нужной тетради в своём столе.
А2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?
□ 3) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
А3. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?
□ 3) ученик первого класса
А4. Какое приложение пишется через дефис?
□ 4) (девушка)медсестра
В1. Выпишите из данного предложения приложение.
«Обоз»
А2. В предложении 2) я должен найти ключ к этой тайне! есть глагол "найти", который выступает в роли дополнения. Дополнение - это слово или словосочетание, которое указывает на то, что действие выполняется с чем-то или с кем-то. В данном предложении "найти" указывает на действие, которое должно быть выполнено с ключом.
А3. Несогласованным определением является 3) ученик первого класса. Мы не можем заменить его синонимичным согласованным определением, так как оно должно быть оформлено в соответствии с родом и числом определяемого слова. В данном случае согласованным определением будет "ученик первого класса".
А4. Приложение, которое пишется через дефис, это 2) (река) ока. Дефис используется для образования сложных слов и указывает на связь между словами или частями слова. В данном случае, "река-ока" указывает на то, что река называется ока.
В1. В данном предложении приложение "стратегии и тактики Кутузова" можно выделить. Приложение - это часть предложения, которая прилагается к существительному и уточняет его или раскрывает его значение. В данном случае, "стратегии и тактики Кутузова" указывает на то, что в басне "Обоз" Крылов коснулся именно стратегии и тактики, применяемых Кутузовым.