8. прочитай. восстанови последовательность частей текста. спати вторую
часть текста, вставляя пропущенные буквы. от
вставляя пропущенные буквы. определи род и чието име с е
ствительных.
камышовая , ствол бамбука и флейта из трубчатые
и птиц звуки. великим открытием
была струна-тетива на охотничьем луке. из козьей шкуры мастер
пузырь, надул его, приладил к шку несколько дудочек -
получилась волынка.
музыка существует на
чи лет. один музыкальный
инструмент в подра-
жание пению, другой -
подражание шуму -
ы, третий - завыванию ветра.
сейчас музыка стала важным ментом вания. музыка -
йшая ценность в нашей .
• сравни тексты 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
• расскажи, какие музыкальные инструменты ты знаешь.
прочитал
Объяснение:
ля жды ответ оккей?