6.Отметить предложение с необособленным деепричастным оборотом, выраженным фразеологическим оборотом.
А. Мальчики бежали сломя голову.
Б.Спят журавли стоя заложив голову под крыло.
В. Роса блестя заиграла на зелени.
7.Отметить предложение с обособленным определением, которое имеет
добавочное обстоятельственное значение.
А.Привлечённые солнцем, бабочки прилетели и кружились около фонарей.
Б.Счастливый , я спустился к оврагу.
В.Ветка была покрыта большими листьями , похожими на перья страуса.
8.Укажите предложение с обособленным определением, выраженным
причастным оборотом. Спишите, расставляя знаки препинания.
А.Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.
Б.Мягкое и серебристое море слилось с синим южным небом.
В.Справа у подножия сопок расстилалось большое поле покрытое высокой в рост
человека травой.
9.Спишите предложение с уточняющими членами предложения, расставьте
знаки препинания, сделайте синтаксический разбор предложения.
А.Благодаря массе впечатлений день для Каштанки незаметно.
Б.В траве около высоких муравейников цвели фиалки и ландыши.
В.Несмотря на сильные морозы ребята с увлечением катались на коньках.
10.Переведите предложения на русский язык, перевод запишите. Расставьте
знаки препинания. Выделите обособленные члены предложения.
- Перестрибуючи одна через одну хвилі кидались на берег і тут затихали .
- Закрасивши увесь схід палко рожевим цвітом сонце ще не рушало з-за гори ще
не блиснуло ні одним променем над землею.
- Земля облита дощем була дуже спокійна і чиста.