Прочитай текст и назови его. что для этого будешь определять. у папы был плохой почерк. папины буквы словно бодались рожками, пытаясь столкнуть друг друга с линейки. бывало, папа сам не мог понять, что написал. но писал он интересно. зато у мамы почерк был прелестный. тоненькие мамины буковки ровнёхонько бежали по строчке, точно бисер, надетый на нитку. каждая буковка, хоть и маленькая, читалась легко. тебе понравился текст? чем? отметь в словах орфограммы. на приготовленных строках, где можешь, под словами пиши проверочные.
У папы был очЕнЬ плохой ( плохо ) почЕрк( подчеркивать ) . Папины буквы словно бОдались роЖками( рожечками) , пытаясь стОлкнуть другГ ( друга ) друга с лИнейки. Бывало, папа сам не_ мог пОнять, что нАпИсал. Но пИсал он очЕнь интЕреСНо. Зато у_ мамы пОчерк был прЕлесТный. ТоненЬкИе мамины буковки рОвнёхонько бЕжали по _строЧКЕ, точно бисЕр, нАдетый на_ нитку. Каждая буковка, хоть и маленЬкАя, чИталась( почитывает ) очЕнЬ лЕГко.