4. решите логическую .
 во время урока учитель родион вениаминович раздал школьникам
 самостоятельные работы. один из школьников, артемий, оказался 
 выставленной оценкой. он обратился к учителю, чтобы оспорить поставленную
 ему оценку, на что тот резонно заметил, что во фрагменте рассуждений,
 представленных учеником в его работе, пропущено заключение, которое теперь
 артемию нужно восстановить. вот этот фрагмент: 
 каждый быстро и точно считает.
 некоторые образованные люди не могут быстро и точно считать.
 «помните, что в любом вашем суждении имеются части - логическое
 подлежащее и логическое сказуемое. логическое подлежащее (субъект) — это
 то, о чём идёт речь в суждении; логическое сказуемое (предикат) – это то, что
 говорится о логическом подлежащем», — сказал учитель. «а ещё связь между
 логическим подлежащим и логическим сказуемым заключения обосновывается
 в посылках», - подхватил артемий. «и, как мне думается, вы хотели сделать
 какой-то вывод относительно образованных людей», – предположил родион
 вениаминович. «да, именно так», — подтвердил ученик.
 какое заключение пропустил артемий в своём рассуждении? ответ обоснуйте.
 да , как можно быстрее
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
Следовательно, некоторые образованные люди не являются
математиками Согласно последним словам учителя, логическим подлежащим
в пропущенном заключении будет являться термин «образованные люди».
Значит, термин «быстро и точно считать» будет являться термином, через
который обосновывается связь между логическим подлежащим и сказуемым
заключенияВ суждении «Некоторые образованные люди не могут быстро и точно
считать» утверждается, что некоторые из тех, кто является образованными
людьми не относятся к тем, кто быстро и точно считает (