30 ! играя на кифаре, пр_близился к трону аида орфей и склонился перед ним. 2) сильнее ударил он по стру- нам кифары и запел. 3) он пел о своей любви к эвридике и о том, как была счастлива его жизнь в светлые, ясные дни весны. 4) но быстро миновали дни счастья. 5) погиб- ла эвридика. 6) о своём горе, о муках разбитой любви, о своей тоске по умершей пел орфей. 7) всё царство аида 109] вн_мало пению орфея, всех оч_ровала его песня. 8) скло- нив на грудь голову, слушал орфея бог аид. 9) припав головою к плечу мужа, вн_мала песне персефона, слёзы печали дрожали на её ресницах. 10) оч_рован_ый звука- ми песни, тантал забыл тревожащие его голод и жажду. 11) сизиф пр_кратил свою тяжкую работу, сел на камень и глубоко задумался. 12) но вот всё тише звучат струны золотой кифары, всё тише песнь орфея. 13) и зам_рла она, подобно чуть слышному вздоху печали. 1. укажите номера предложений, в которых однород- ные члены соединены сочинительным союзом. 2. укажите номера предложений, в которых сочини- тельные союзы являются средством связи между пред- ложениями. 3. выпишите из текста все слова, в которых есть орфо- грамма «чередующиеся гласные в корне слова». 4. определите вид связи (цепная, параллельная) в 1— 4-м предложениях.