3. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по одному двусоставному предложе- нию и преобразуйте их в неопреде- лённо-личные предложения. 4. Составьте 1 «тонкий» и 1 «тол- стый» вопросы к 3-му и 4-му абза- цам текста надо
3. Пример двусоставного предложения из 3-го абзаца: Они не могут позволить себе отправить ребенка в школу.
Преобразование в неопределенно-личное предложение: Нельзя позволить себе отправить ребенка в школу.
Обоснование: Двусоставное предложение состоит из подлежащего "Они" и сказуемого "не могут позволить себе отправить ребенка в школу". В неопределенно-личном предложении присутствует обобщенное действие без указания конкретных субъектов, поэтому заменяем подлежащее "Они" на обобщенную форму "Нельзя".
4. "Тонкий" вопрос к 3-му абзацу текста: Почему они не могут позволить себе отправить ребенка в школу?
Пояснение: "Тонкий" вопрос подразумевает полный анализ и понимание текста. В данном случае, мы интересуемся причиной, по которой они не могут отправить ребенка в школу.
"Толстый" вопрос к 4-му абзацу текста: Что происходило с этими детьми в школе?
Пояснение: "Толстый" вопрос подразумевает общее понимание текста и интересуется более конкретной информацией, которая может быть представлена в тексте. В данном случае, мы интересуемся событиями, которые произошли с этими детьми в школе.
Преобразование в неопределенно-личное предложение: Нельзя позволить себе отправить ребенка в школу.
Обоснование: Двусоставное предложение состоит из подлежащего "Они" и сказуемого "не могут позволить себе отправить ребенка в школу". В неопределенно-личном предложении присутствует обобщенное действие без указания конкретных субъектов, поэтому заменяем подлежащее "Они" на обобщенную форму "Нельзя".
4. "Тонкий" вопрос к 3-му абзацу текста: Почему они не могут позволить себе отправить ребенка в школу?
Пояснение: "Тонкий" вопрос подразумевает полный анализ и понимание текста. В данном случае, мы интересуемся причиной, по которой они не могут отправить ребенка в школу.
"Толстый" вопрос к 4-му абзацу текста: Что происходило с этими детьми в школе?
Пояснение: "Толстый" вопрос подразумевает общее понимание текста и интересуется более конкретной информацией, которая может быть представлена в тексте. В данном случае, мы интересуемся событиями, которые произошли с этими детьми в школе.