2. Спиши текст, раскрывая скобки. Дай характеристику по цели высказывания выделенным предложе- ниям. Подчеркни во втором предложении грам- матическую основу. (В)знойной, полящей лесной ташине словно издалека доносятся (приглушённые звуки. То застряко- чет кузнечик, то рассыпется птичий щеб..Т. я присло- нился (к)берёгке и слушаю эти убаюкивающие звуки. И вдруг где то рядом буквально в двух шагах от меня, звонко засвистела , заливисто защёлкала какая то птичка. КТО ЭТО? Я сразу догодался что этот удивительный певец - соловей . И сейчас же другой соловей запел. Песню подхватили справа, слева , сверху.ТУТ ЦЕЛОЕ СОЛОВЬИНОЕ ЦАРСТВО! Стою как зачарованный , боюсь спугнуть песню.
в знойной,полящей лесной тишине словно издалека доносятся приглушенные звуки.то застрекочит кузнечик , то рассыпется птичий щебет.я прислонился к березке и слушаю эти убаюкивающие звуки. и вдруг где-то рядом буквально в двух шагах от меня,звонко засвистела,заливисто защелкала какая-то птичка.кто это?я сразу догадался что этот удивительный певец-соловей.и сейчас же другой соловей запел.песню подхватили справа,слева,сверху.тут целое соловьиное царство!стою как зачарованный,боюсь спугнуть песню.
по цели высказывания-повествовательный