2. Прочитайте стихотворение. Найдите в тексте слова с безударными гласными,подберите к ним проверочные слова и запишите в тетрадь.Как его зовут?Ск...зать при встрече «...».Друзья, вот вам на всякий случайКазалось бы, пр...Стое слово,Ст...хи ошкольнике одном.А он стесняется, м...лчит,Его зовут... А впрочем, лучшеМы здесь его не назовём.И в лучшем случае «Здорово Здравствуйте»,Он вместо «...» бубнит.«Простите»А вместо слова «...»Произн...сить он не привык.Не г...ворит он ничего.Или заявит на прощанье.Пр...стого слова «...»Не одолел его язык.«Ну, я пошёл. Пока! Всего!»Ему бывает часто леньНе скажет он друзьям по школе
Друзья, вот вам на всякий случай
Стихи о школьнике одном.
Его зовут… А впрочем, лучше
Мы здесь его не назовем.
Здравствуйте», «Простите»
Произносить он не привык.
Простого слова «извините»
Не одолел его язык.
Ему бывает часто лень
Сказать при встрече «добрый день!»
Казалось бы простое слово,
А он стесняется, молчит,
И в лучшем случае «здорово»
Он вместо «здравствуйте» бубнит.
А вместо слова «до свиданья»
Не говорит он ничего,
Или заявит на прощанье:
«Ну, я пошёл. Пока! Всего!»
Не скажет он друзьям по школе:
Алёша, Петя, Ваня, Толя,
Своих друзей зовёт он только:
Алешка, Петька, Ванька, Толька.
Ребята, мы не можем тут
Сказать вам, как его зовут.
Мы честно вас предупреждаем,
Что имени его не знаем.
Но имя что? Ведь суть не в нём –
Вам этот школьник не знаком?
(В. Масс и М. Червинский)