2. определите, к какому стилю принадлежит текст. доказательства. риторика, понимаемая как учебный предмет, в ходе изучения кото-рого школьники осваивают открытые человечеством по созда-нию, исполнению и рефлексии собственных текстов (риторических), ре-конструкции (до понимания авторского замысла) риторических текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом» познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диа-лога), т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной областью, которая входит в содержание образования. это и делает риторику интегратором образовательного процесса. другим аспек-том интеграции образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения осуществления риторической деятельности. она строится как система нескольких общих учебных , которые име-ют бесконечное множество конкретизаций в частные учебные , классифицируемые по разным основаниям: сферам реализации (риториче-ским ситуациям), жанрам и т.д. через постановку и решение учебных (уз) дети открывают риторических действий и основные ритори-ческие понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.