2)Найти и исправить ошибку, записать в исправленном виде, указать падеж числительных, выделить окончание.
1. Я объелся пяти шестыми торта, то есть полторами килограммами. 2. У семь восьмых нашего класса, то есть у полтора десятка человек, день рождения уже Учитель недоволен пять шестым класса. 4. К девяти десятых бассейна пристроили новую дорожку. 5. Сумма восемь шестых и четыре вторых равна три целых три десятых.
1. Я объелся пятью шестыми торта, то есть полутора килограммами.
2. У семи восьмых нашего класса, то есть у полутора десятка человек, день рождения уже
3. Учитель недоволен пятью шестыми класса.
4. К девяти десятым бассейна пристроили новую дорожку.
5. Сумма восьми шестых и четырёх вторых равна трём целым трём десятым.
В 1 предложении все числительные стоят в творительном падеже, во 2 предложении - в родительном, в 3 - в творительном, в 4 предложении - в дательном, в 5 предложении - восьми шестых и четырёх вторых - в родительном падеже, а трём целым трём десятым - в дательном.
Объяснение: