Быстрее тут 2 ! №1 выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а затем предложения с однородными второстепенными членами. поставте пропущенные запятые. 1. кот увидел каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост шерсть 2. гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. он чмокнул губами и зделал каштанке знак рукой. 6. с начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса. №2 составте предложения по схемам ( о значит обращение) 1.о, ! 2.о! ! 3. , о, . 4. , о! быстрее ! я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост, взъерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро, горячо, отчетливо, но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
1. Дети, полюбите труд!
2. Волга! После долгих лет я принес тебе привет!
3. Спешите, ребята, на урок.
4. Опять я ваш, о юные друзья!