2. Coотнесите данные ниже слова, словосочетания, предложения с темой урока. Мир животных: удивительный, неведомый, причудливый. Слож-
многообразие жизни. Несметное множество. Обитатели. Доброта и любовь. Познавая животных, я познаю себя.
Напишите рассказ (художественный стиль, рассуждение), предварительно вы
полнив ряд заданий:
1. Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ).
2. Поставьте перед собой цель.
3. Вспомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста.
4. Придумайте название вашему рассказу.
5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий.
6. Создайте информацию в виде плана.
7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали.
8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод.
9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста.
10. Создайте художественный текст, не меньше 150 слов 4 абзаца это 1 это тезис, 2 и 3 это аргументы и 4 - вывод