2,3 абзац, определить вид предложения по цели и эмоциональной окраске; подчеркнуть грамматическую основу. сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашёл. потом отбежала2 десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
что за чудо? нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметром, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

Pandochkalove7 Pandochkalove7    2   16.11.2019 15:59    3

Другие вопросы по теме Русский язык