1. Выпишите словосочетании, вставляя пропущенные буквы, Обозначьте главное и пише слова. Укажите вид словосочетаний
Очаровательный малыш; общительная девочка; отражение и красные цветы, ребята удалялись листья с, ежились, жаркими лучами; по дороге, шумит камини, показалось блинит, авился и
исчез; пробежать по саду; приближаться к дому; застучали и зашленали; зашленали по аде, и
грязной воде, по воде; застучали капли; перелетали и попискивали; перелетали птенцы; скирша и
дрозды; полыхнула молния.
Какие сочетания слов вы не выписали? Почему?
2. Спишите предложения. Подчеркните и на главные члены,
Люблю я пышное природы увяданье.
а затем напишити словосочетания
Малыш какой? Очаровательный, зависимое, малыш главное. Девочка какая? Обоятельная, главное девочка, зависимое обоятельная. Цветы какие? Оранжевые и красные, главное цветы, зависимые оранжевые и красные. Ребята что делали? Удивлялись, главное ребята, зависимое уидивлялись. Листья что сделали? Съежились, главное листья, зависимое съежились. Лучами какими? Жаркими, главное лучами, зависимое жаркими. Не знаю. Камыш что делает? Шумит, главное камыш, зависимое шумит. Облачко что сделало? Показалось, главное облачко, зависимое показалось. Не знаю. Пробежать по чему? По саду, главное пробежать, завсимое по саду. Приблежался к чему? К дому, главное приблежался, зависимое дому. Не знаю. Зашлепали по чему? По воде, главное зашлепали, зависисмое по воде. По воде какой? Грязной, главное по воде, зависимое грязной. Не знаю. Капли что сделали? Застучали, главное капли, зависимое застучали. Не знаю. Птенцы что делали? Перелетали, главное птенцы, зависимое перелетали. Не знаю. Молния что сделала? Полыхнула, главное молния, зависимое полыхнула.
ОТВЕТ ПИСАЛ ДОЛГО, НАДЕЮСЬ