1. выберите предложение с однородными определениями. а) с нежным, словно прощальным шелестом ивовые веточки у марины по щекам. б) между тем короткий осенний день керосин. в) сквозь прозрачные облака иногда пробивается розовый солнечный луч. г) в воздухе слышался сильный, удушливый запах серы. 2. определите предложение с неоднородными определениями. а) какие сладкие дорогие воспоминания и мысли качали его воспоминания. б) растерзанное ватными одеялами повис над опушкой туман. в) по школьными партами склонились темноволосые, белокурые, русые головки. г) лебеди летят ниже растрепанных облаков. 3. укажите предложение в котором однородные члены сказуемые. а) м идет к калине, быстро ломает на ней красные китци ягод, свивает себе веночек. б) более морями прилегающих тени печали и грусти. в) жизнь, как река, плывет в будущее, в завтрашний день, в бескрайнее. г) с берега на берег можно добраться баржами или лодками. 4. укажите предложение с однородными додаткмы а) спит лес и камыши. б) в лесу слышался топот и треск валежника. в) паутина обснувало тополя, ивы, стога. г) цветет малина, смородина, фасоль. 5. определите предложение с однородными обстоятельствами. а) девушки посыпают поляну тимьяном, мятой. б) пахнут руки у мамы хлебом, пирожками. в) нежный, яркий образ калины цветет во многих поэтических строках. г) работа шла слаженно, весело, деловито. 6. укажите предложение с однородными членами, в котором правильно расстановке знаков препинания. а) климатические условия нашего края выращиванию: картофеля, озимой ржи, свеклы. б) склоны гор покрыты травянистыми растениями: ковылем, житняком, шалфеем, тимьяном. в) чай, лавровый лист, миндаль, все там было, в моем потертом портфеле. г) на скамейке, на столе и придирку везде - выстроились немытой посуды. 7. добавить предложение в котором есть узагальнувальне слово, (знаки препинания промущено) а) любит он и эту тишину и некую таинственность гармонию во всей природе. б) любите травинку и растение и солнце завтрашнего дня. в) никто не знает, где его судьба спереди, сзади или сбоку. г) земля казалась листом бумаги, на котором ребенок пробовала краски зелени рыжие и серые.
2. в
3. а
4. в
5. г
6. б
7.