(1)Вопрос влияния музыки на организм человека актуален ещё с древних времён. (2) Уже тогда знали о музыки вызывать радость, снимать
боль и даже лечить от серьёзных болезней. (3)Например, в Древнем Египте
хоровым пением лечили бессонницу и снимали боль. (4) Врачи Древнего Китая
и вовсе выписывали музыкальные мелодии в качестве рецепта и полагали, что
музыка излечить любую болезнь. (5)Пифагор, великий математики
учёный, предлагал использовать музыку против ярости и пассивности души.
(6)На Руси для лечения головной боли, болезней суставов, снятия порчи и
сглаза использовали мелодию колокольного звона. (7)Современные учёные
нашли этому явлению разумное объяснение: колокольный звон обладает уль-
тразвуковым резонансным излучением,
Моментально
уничтожить большинство вирусов и возбудителей опасных болезней.
(Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации)
В данном тексте необходимо найти предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Правило пунктуации, которое есть во всех предложениях, - это использование запятых для выделения пояснительных или поясняющих обособленных членов предложения.
1) В предложениях 1 и 5 есть запятые, которые выделяют пояснения ("ещё с древних времён" и "великий математики учёный").
2) В предложении 3 есть запятые, которые выделяют пояснение ("например").
3) В предложении 4 есть запятая, которая выделяет пояснение ("в качестве рецепта").
4) В предложении 6 есть запятая, которая выделяет пояснение ("для лечения головной боли, болезней суставов, снятия порчи и сглаза").
5) В предложении 7 есть запятая, которая выделяет пояснение ("уль-тразвуковым резонансным излучением, моментально уничтожающим большинство вирусов и возбудителей опасных болезней").
Таким образом, предложения 1, 3, 4, 5, и 7 содержат запятые, которые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации: для выделения пояснительных или поясняющих обособленных членов предложения.