1 урок 11.01.2021 Раздел : 5.2A Действия над обыкновенными дробями ООШ38
 День: Учитель: Габдуллина Г.А.
 Класс: 5 
 Тема урока: Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
 Цели обучения:
 5.1.2.24 
 находить часть числа и число по его части;
 5.5.1.4
 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части;
 Цели урока: • Узнать как вычитать дроби из натурального числа
 • Применять вычитание дроби из натурального числа
 Критерии оценивания:  Умеет вычитать натуральные числа со смешанными дробями
  Распознает смешанные дроби, знает методы вычитания и умеет их применять
 Языковые цели:
 Ученики:
 - объясняет решение задачи;
 - знает и применяет все формулировки и определения раздела;
 - решает задачи с рисунками;
 Лексика и термины раздела:
 - смешанные дроби;
 - обыкновенные дроби и натуральные числа;
 - числитель дроби;
 - знаменатель дроби;
 - целая и дробная часть.
 Привитие ценностей 
 Привитие ценности уважения при совместной работе по формированию новых знаний.
 Межпредметные связи Алгебра
 Физика
 Геометрия
 Предварительные знания Обыкновенные дроби, правильные и неправильные дроби
 Ход урока 
 Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
 Целеполагание и этап актуализации знаний
 1 задание
 Часть
 Части на отрезке
 Этап объяснения нового теоретического материала 2 задание. Решите задачу
 1. 2. 
 Тема урока: Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
 Стр 4,5
 Работа с учебником
 В чем сходство и различие
 Этап практических упражнений (формативное оценивание)
 12 минут 3 задание
 ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ. УРОК 1
 https://onlinemektep.org/schedule/11.01.2021/lesson/aa6e0755-f140-482b-938f-9dd5f2ea203c
 Этап подведения итогов 
 Цель: рефлексия учащихся, обратная связь.
 Вопросы для рефлексии учащихся:
 • что узнал(а), 
 • чему научился(ась)
 • что осталось непонятным 
 над чем надо ещё поработать