Теперь перейдем к затранскрибированию этих слов. Затранскрибирование - это процесс записи слов на основе звуков, которые мы слышим при их произнесении. Важно знать, что затранскрибирование может различаться в зависимости от системы транскрипции, но в данном случае мы будем использовать транскрипцию в скобках, чтобы помочь школьнику лучше понять процесс:
В этом ответе я записал каждое слово по слогам и дал транскрипцию в формате [ ]. Таким образом, читая список слов с затранскрибированной записью, школьнику будет проще понять, как произносить эти слова.
Малина [мал’ина]. Собака [сабака]. Курица [кур’ица]. Машина [машына]. Коляска [кал’аска]. Колесо [кал’исо]. Полиция [пал’ицый’а]. Подушка [падушка]. Рубашка [рубашка]. Мочалка [мач’алка].
1. Ко-фе (Ко-фе)
2. Ко-ран (Ко-ран)
3. Ап-те-ка (Ап-те-ка)
4. Со-ло-ме-на (Со-ло-ме-на)
5. Де-та-ли (Де-та-ли)
6. Ка-ра-нда-ши (Ка-ра-нда-ши)
7. За-по-рож-ска-я (За-по-рож-ска-я)
8. Ма-ла-деж (Ма-ла-деж)
9. Во-до-про-вод (Во-до-про-вод)
10. У-ко-ло-в (У-ко-ло-в)
Теперь перейдем к затранскрибированию этих слов. Затранскрибирование - это процесс записи слов на основе звуков, которые мы слышим при их произнесении. Важно знать, что затранскрибирование может различаться в зависимости от системы транскрипции, но в данном случае мы будем использовать транскрипцию в скобках, чтобы помочь школьнику лучше понять процесс:
1. Ко-фе [кафе]
2. Ко-ран [коран]
3. Ап-те-ка [аптека]
4. Со-ло-ме-на [соломена]
5. Де-та-ли [детали]
6. Ка-ра-нда-ши [карандаши]
7. За-по-рож-ска-я [запорожская]
8. Ма-ла-деж [маладеж]
9. Во-до-про-вод [водопровод]
10. У-ко-ло-в [уколов]
В этом ответе я записал каждое слово по слогам и дал транскрипцию в формате [ ]. Таким образом, читая список слов с затранскрибированной записью, школьнику будет проще понять, как произносить эти слова.