1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте орфограмму
(как делали в домашнем задании).
Зам...рать, выт...реть, расст. лать.
2. Укажите ряд словосочетаний, состоящих только из слов с
чередованием е/ и в корне.
а) Отп...рать ворота, соб...раться в путешествие;
б) обн., мать на прощание, наст...лать паркет;
в) бл.. стать на балу, пост...рать скатерть:
г) пост...лить постель, уб. жать от страха.
3. Найдите словосочетание, в котором глагол нужно писать сь.
Составьте с ним сложное предложение.
а) брат учит(...)ся;
в) он смеет(...)ся;
б) нужно учит(...)ся;
г) он смеял(...)ся.
4. Укажите глагол, который с НЕ пишется слитно.
Составьте с ним предложение.
а) (не) будет;
в) (не) навидит;
б) (не) видит:
r) (не) любит.
5. Укажите глагол совершенного вида. Подберите к выбранному
глаголу видовую пару.
а) реша,
в) решил:
б) решаю.
г) решать,
6. Спишите предложение, вставляя пропушенные буквы и знаки
препинания. Подчеркните глаголы, укажите их вид.
в сарае жужжали большие мухи паук притаился в углу вор...бей перепрыгнул
через п.. poг и искал себе зернышко.