1. спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. выполните дополнительные к тексту. (1) язык чутко на каждое новшество в жизн_ общества. (2) но знач_т(ли) это что любая п_р_мена в языке результат обществе(н, нн)ых изм_нений? (3) такое утверждение было(бы) (не)прав_льным. (4) есть изм_нения в языке которые (не)возможно об_яснить (не)посредстве(н,нн)ым влиянием общества. (5) так, если в языке есть два слова соверше(н,нн)о одинаковых по смыслу то со врем_нем они либо в своих значениях или по стил_стической окраск_ либо одно из них и(с,з)чезн_т. (6) другой пр_мер: (полно)значное слово мож_т пр_вратит(ь)ся в (не)(полно)значное, служебное, вводное, частицу. (7) однако внутре(н,нн)ие законы языка (не)полностью автономны. (8) ведь язык обществе(н,нн)ое явление и соц_альные факторы так или иначе влияют на языковую эволюц_ю. : 1) найдите в тексте однокоренные слова и составьте с ними словообразовательные цепочки. 2) докажите, что слова совершенно и невозможно образованы разными составьте схему четвёртого предложения. 4) напишите 2-3 фразеологических оборота со словом язык. 5) укажите номера предложений, в которых необходимо поставить тире, объясните постановку данного знака.