1. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите союзы и союзные слова. Определите, что они связывают. В сложных предложениях подчеркните основы, в однородные члены. Маленький зелёный пригороч..к вдруг стал р..сти, р..сти и в нём обозначились двери. Обе их половинки ра..пахнулись настеж.. и все двинулись в таком порядке: сначала ёж Вихроний следом Луша и Ивушкин. Как только они вошли двери за ними захлопнулись и и..чезли. Пр..горок снова уменьшился до своих обычных размеров. На поляне в Синем лесу (не)осталось (н..)души. Только шевельнулся колокольчик и белая бабочка-капустница. На поляне воц..рилась (не)привычная и очень (не)подвижная тишина.