1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Над глаголами второго лица укажи спряжение.
Нескол…ко лет наза… в центр… столиц… выр…сло кр…сивое здание. На его фасад… интерес…ные ч…сы. Каждый час на ц…ферблате открывают…ся ч…рные створки а за ними появляют…ся герои народн… сказок.
Вход…шь в театр в ожидани… встречи с уд…вит…льным миром. В музе… театра ты познаком…шься с куклами разн… стран. В зимн… саду увид..шь дер…во с чудес…ными птицами. В водоёме плещ…тся рыбки.
Как здесь красиво! говорят р…бята.
Этаж…м выше находит…ся зрит…льный зал с разн…цветными креслами синими, красными, з…лёными. Так сделали для того, чтобы р…бята не спут…ли м…ста.
2. В предыдущем задании найди односоставные предложения и подчеркни в них главный член.
3. Из первого абзаца предыдущего задания выпиши сложное предложение. Подчеркни в нём грамматические основы. Нарисуй схему.
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Над глаголами второго лица укажи спряжение.
Несколько лет назад в центре столицы выросло красивое здание. На его фасаде интересные часы. Каждый час на циферблате открываются черные створки, а за ними появляются герои народных сказок. Входишь в театр в ожидании встречи с удивительным миром. В музее театра ты познакомишься с куклами разных стран. В зимнем саду увидишь дерево с чудесными птицами. В водоеме плещутся рыбки. Как здесь красиво! говорят ребята. Этажом выше находится зрительный зал с разноцветными креслами – синими, красными, зелеными. Так сделали для того, чтобы ребята не спутили места.
2. В предыдущем задании найди односоставные предложения и подчеркни в них главный член.
- Несколько лет назад в центре столицы выросло красивое здание.
- На его фасаде интересные часы.
- Каждый час на циферблате открываются черные створки, а за ними появляются герои народных сказок.
- Входишь в театр в ожидании встречи с удивительным миром.
- В музее театра ты познакомишься с куклами разных стран.
- В зимнем саду увидишь дерево с чудесными птицами.
- В водоеме плещутся рыбки.
- Как здесь красиво! говорят ребята.
- Этажом выше находится зрительный зал с разноцветными креслами – синими, красными, зелеными.
- Так сделали для того, чтобы ребята не спутили места.
3. Из первого абзаца предыдущего задания выпиши сложное предложение.
- На его фасаде интересные часы. (Сложносочиненное предложение)
Подчеркни в нём грамматические основы:
- фасаде (именная основа)
- интересные (прилагательное, отвечает на вопрос "какой?")
- часы (сказуемое, существительное)
- На его фасаде интересные часы. (Грамматическая основа: фасаде интересные часы)
Нарисуй схему:
(На этапе текстовой коммуникации невозможно нарисовать схему. Пожалуйста, предоставьте текст иллюстрации или обозначений, чтобы я мог дать более подробное объяснение.)
Объяснение: несколько лет назад в центре столицы выросло красивое здание ну его фасаде интересные часы каждый час на циферблате открываются чёрные створки а за ним появляются герои народных сказок входишь в театр в ожидании встречи с удивительным миром в музее