1.Совокупность предложений, связанных по смыслу и грамматически - это…
 А) тема
 В) текст
 С) основная мысль
 Д) идея
 Е) абзац 
 2. Очень часто тема текста отражена в …, её можно определить по ключевым словам.
 А) мысли
 В) тексте
 С) заглавии
 Д) идеи
 Е) абзаце
 3. Определи тип речи. Он мчался, как птица, крепко и часто ударяя о землю ногами, которые внезапно сделались крепкими, точно две стальные пружины. Рядом с ним скакал, заливаясь радостным лаем, Арто. Сзади тяжело грохотал по песку дворник, яростно рычавший какие-то ругательства.
 А) описание
 В) повествование
 С) рассуждение
 4. Это текст, который что-то доказывает, объясняет. В нём обычно говорится о причинах событий, о взаимосвязи событий.
 А) повествование 
 В) описание
 С) рассуждение
 5. Укажите, к какому стилю относится текст:
 «Фонетика – это раздел лингвистики, в котором изучаются звуки речи».
 А) художественный 
 В) научный 
 С) разговорный 
 Д) публицистический 
 Е) официально-деловой 
 6. Укажите, к какому стилю относится текст:
 «Волов распрягли и пустили пастись на траву. Возы оставили на дороге; а сами сели в кружок впереди куреня и закурили люльки. Но куда уже тут до люлек? За россказнями да за раздобарами вряд ли и по одной досталось. После полдника стал дед потчевать гостей дынями». (Гоголь Н.)
 А) художественный 
 В) научный 
 С) разговорный 
 Д) публицистический 
 Е) официально-деловой
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
1 С
2 В
3 А
4 А
5 С
6 В или А сорри точно не знаю
1.Совокупность предложений, связанных по смыслу и грамматически - это…
В) текст
2. Очень часто тема текста отражена в …, её можно определить по ключевым словам.
С) заглавии
3. Определи тип речи. Он мчался, как птица, крепко и часто ударяя о землю ногами, которые внезапно сделались крепкими, точно две стальные пружины. Рядом с ним скакал, заливаясь радостным лаем, Арто. Сзади тяжело грохотал по песку дворник, яростно рычавший какие-то ругательства.
В) повествование
4. Это текст, который что-то доказывает, объясняет. В нём обычно говорится о причинах событий, о взаимосвязи событий.
С) рассуждение
5. Укажите, к какому стилю относится текст:
«Фонетика – это раздел лингвистики, в котором изучаются звуки речи».
В) научный
6. Укажите, к какому стилю относится текст:
«Волов распрягли и пустили пастись на траву. Возы оставили на дороге; а сами сели в кружок впереди куреня и закурили люльки. Но куда уже тут до люлек? За россказнями да за раздобарами вряд ли и по одной досталось. После полдника стал дед потчевать гостей дынями». (Гоголь Н.)
А) художественный