1. Прочитайте информационную карточку No 1 и выполните задания: - Прочитайте интервью с людьми разного возраста и рода занятий; -Какие вопросы были заданы этим людям? -Сформулируйте устно эти вопросы. Информационная карточка No 1 Александр, 45 лет, спортивный тренер: -При утомительном многочасовом перелете руки и ноги затекают, поэтому я рекомендую моим подопечным каждые 2 часа вставать и ходить, разминая мышцы. Можно также просто периоди- чески двигать кистями рук и ступнями. Но лучше всего, конечно же, заснуть – это самый надежный спокойно и комфортно перенести перелет. Сандугаш, 12 лет, школьница: -Нет, я обожаю летать на самолетах. Испытываю непонятную тоску и зависть, когда вижу их в небе. Люблю аэропорты, люблю чувство скорого путешествия. В жизни я боюсь высоты, а в само- лете нет, чувствую, что все нормально и надежно. Обожаю сидеть у окна и смотреть на облака, а взлетая и опускаясь, рассматривать оставшуюся внизу землю. Мне нравится есть в самолете, эти откидные столики и обед, напоминающий кукольный. Люблю газировку с пузырьками в пластмассовых чашечках и чай. Всегда жаль, что полёт так быстро заканчивается, успеваю лишь почитать журнал, сыграть в игру на планшете и перекинуться парой фраз с соседом. Жанар, 32 года, стюардесса: -Боязнь полета не является редкостью среди пассажиров нашего самолета. Такого человека я сразу могу выделить среди других клиентов авиакомпании. Чаще всего, он начинает нервничать, поднявшись на борт самолета: ерзает в кресле, покрывается потом и опускает шторку иллюминатора. Чтобы успокоить пассажира и снять его напряжение, я предлагаю ему больше пить воду или фруктовый сок, но воздержаться от чая или кофе, которые могут вызвать повышенное артериаль- ного давления. Во время сильных приступов волнения, обычно это происходит при взлете или посадке самолета, я советую пассажиру глубоко дышать – это должно ему успокоиться и привести пульс в норму. Хорошего вам полета! Сравните составленные вами вопросы с предложенными. Как перенести утомительный многочасовой полет? Что вы советуете пассажирам, которые боятся летать на самолете? Боишься ли ты летать? II. 2. Изучите информационную карточку No 2 Вспомните, какие тексты являются сплошными, а какие несплошными ( по информ карточке к уроку No 7 ) Анализируем текст 1)Напишите, каким является данный текст ( сплошным или несплошным) ? 2)Попытайтесь написать словами то, что вы поняли из этого текста. Текст перед вами: III Домашнее задание для обратной связи. Выполните письменно задания по информационной карточке No 2.з ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: 1. Данный текст является 2. В данном тексте говорится о том, что . 3. Название самолета - . 4. Авиалиния – . 5. В самолете определены места: . 6. Первый ряд оборудован. 7. На 22 рядах есть . 8. В 5,11,12 ряду есть . Выполненное задание выслать для проверки