(1)помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) что за причуда в двадцатом веке - письма! (3)как будто нет телеграфа и телефона. (4)как будто нельзя за пять минут (теперь это
делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя. (5)были, были, конечно, и "письма из италии", и "письма путешественника". (6)только представьте себе: человек проехал из
россии в париж и написал два тома писем! (7)тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)два слова вместо двух томов -
вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века. (9)приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить
для развития своих духовных но произошел удивительный парадокс.(11)можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у
людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры? (12)да боже мой! (13)техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)по огневой уничтожающей и всевозможной мощи америка
двадцатого века не то,ч то та же америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)ну вот вопрос, сделала ли техника более
могучим простого человека, одного человека? (16)да, все вместе, современной техникой, мы мощнее.(17)но это все-мы! (18)когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и реакций, без атомных подводных
лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете земля? (19)человечество коллективно может завоевать луну либо антивещество, но
все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности. с выбором ответа. 1.в каком предложении наиболее полно отраажена основная мысль текста? 1. 8; 2. 9; 3. 16; 4. 19; 2.вкаком предложении песть
фразеологизмы? 1. 1; 2. 2; 3. 11; 4. 16; 3.в каком предложении использована антитеза? 1.10; 2. 13; 3. 18; 4. 19; с кратким ответом. 1.из предложений 6-7 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным из
предложения 7 выпишите все союзы. 3.из предложения 7 выпишите словосочетание со связью примыкание. 4.среди предлложений первого и второго абзацев простое односоставное безличное предложение. 5.среди предложений 9-15
найдите спп с последовательным подчинением придаточных. 6.среди предложений 16-19 найди предложения с однородными членами. 7.среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным определением.

Волк123111 Волк123111    2   09.03.2019 03:11    15

Ответы
Собакамаилру Собакамаилру  24.05.2020 09:13

1 4

2 3

3 4

современного

тогда как, и

пасажиры успевают только... и док онца

 3

9

18

11

 

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
2polina21 2polina21  24.05.2020 09:13

1.4

2.3

3.4

 

 

1. современного

2.тогда,как,и

3.успевает сочинить

4.3

5.9,11

6.18,19

7. 11

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык