В средней группе появился новый мальчик. Он отличался пассивностью в играх и на занятиях, с трудом шѐл на контакт с детьми. Когда вечером за ним приходит мама, Никита оживляется и рассказывает ей о дне. Причѐм в рассказах преобладают отрицательные отзывы о поведении детей. Он активно критикует поступки и действия воспитателя. Критического отношения к себе и к своим действиям у него нет. Мама убеждает ребѐнка, что в тех конфликтах, о которых он рассказывал, всегда виноваты другие дети. -К чему может привести такое поведение взрослого?
-Составить аргументированное обращение к маме. На чем следует заострить еѐ внимание?
1. к тому что ребёнок станет с высоким мнением о себе, и за это многие дети не будут с ним дружить, а могут и вообще издеваться.
2. Мама мальчика, хотела бы у вас попросить, не обвеняйте других детей в их конфликтах. ведь ваш сын мог быть на их месте, они могли не поделить конфету, и начался конфликт. в чём они виноваты? в том что у них нету 2 конфеты? поэтому вас, не обсуждайте не кого, не зная причину конфликта.