Рассмотрите объекты (лист белой бумаги, розетка, стакан, аудиокассета) с точки зрения представителей разных профессий. например, стакан глазами водолаза.
Розетка Воспитатель: то к чему нельзя подпускать не одного ребенка, место для запрета Техничка, дом работница: для нее это то что понадобится всегда и везде, то что при работе Швея: незаметная вещь, которую замечают редко, наверно потому что она не часто в ней нуждается? Или все же нет? Строитель: то что можешь увидеть на работе как предмет с которого пользуешься всем остальным, или как то чем все будут пользоваться Водолаз: вещь которая ему в работе практически не нужна. Он вообще знает что это!?
Воспитатель: то к чему нельзя подпускать не одного ребенка, место для запрета
Техничка, дом работница: для нее это то что понадобится всегда и везде, то что при работе
Швея: незаметная вещь, которую замечают редко, наверно потому что она не часто в ней нуждается? Или все же нет?
Строитель: то что можешь увидеть на работе как предмет с которого пользуешься всем остальным, или как то чем все будут пользоваться
Водолаз: вещь которая ему в работе практически не нужна. Он вообще знает что это!?