Психология на стимулирование к самовоспитанию. в гости к игорю приехал из другого города старший брат. игорь рослый, уверенный, если не сказать — самоуверенный подросток, толково объяснял старшему брату, почему он хочет стать летчиком-испытателем сверхзвукового самолёта прости, , игорь, — остановил его брат, — а что практически ты сделал, чтобы приблизиться к своей мечте? — а что я могу, — удивился игорь. — в аэроклубе даже в парашютное отделение не принимают. вот — спортом занимаешься? физзарядку делаешь по утрам? — в хоккей иногда играю, а зарядку нет, не — а по у тебя какие успехи? — ничего, четыре, наверное, — в авиамодельном кружке занимаешься? — кружка у нас в школе нет, а во дворец творчества ездить далеко. — в радиотехнике разбираешься? игорь молчал. а брат с огорчением ему сказал: — ты не можешь не знать, что авиация требует от человека высочайшей подготовки и тренированности, а кроме того, надо многое знать и уметь, в том числе и , , кто же тебе уже сегодня мешает готовиться к своему звездному часу? в о п р о с ы и з а д а н и я 1.какие просчеты в образовании и воспитании игоря выявились в ходе беседы с братом? 2. в чем вы видите педагогическую целесообразность каждого вопроса и суждения старшего брата? 3. какие выводы из общения с братом может сделать игорь?
2.старший брат говорит правильно
3.он должен начать учиться и стремится к своей цели