Проиллюстрируйте три любые функции на примере произведения по схеме:
- описание функции;
- название произведения и небольшая аннотация по содержанию текста (1-2 предложения);
- иллюстрационный отрывок;
- ваше резюме, выбранную функцию.
диалог:
митрофанушка:
-- чего это ты, петруша, в своей белгородской крепости за да стихами сидел?
петр гринев :
-- понял, что много мне не хватает, да и душа моя влюбленная сама стихи рождала.
митрофанушка :
-- эка невидаль! не хватало ему много! и чего ты только полез эту машу? жизнью же рисковал, чудак!
петр гринев :
-- долг и любовь -- не позволяли сидеть на
митрофанушка :
-- а я бы на твоём месте, из родительского имения, вообще ни на какую службу, ни за что не поехал бы. ещё чего! дома теплее и сытнее, не так, скажешь?
петр гринев:
-- так-то оно так, да только, сидя дома жизни не узнаешь, любовь не встретишь, жить не научишься.
митрофанушка:
-- а тебе б всё учиться и учиться! невелик прок в ученье, коли денег нет. а невесту, как по мне, так побогаче искать нужно, а не сиротку нищую.
петр гринев :
-- что ты митрофан! не в деньгах счастье. главное, чтоб любила она тебя всем сердцем, как меня маша моя. из-за меня ведь к самой императрице поехала, боялась смерти моей.
митрофан:
-- вот заладил одно и тоже!
чтоб любила! любовь без денег, как дворянин без чинов! матушка всегда учила, что человек человеком, а коль с деньгами, то, значит, всеми уважаем.
петр гринев :
-- не деньги, а честь делают человека уважаемым. как не поймешь ты меня митрофан?
-- да вот так и не пойму. все грамоте учился, а глуп ты однако.
петр гринев :
-- знаешь, митрофан, говорим мы с тобой каждый о своём. не желаю я далее спорить .
митрофанушка :
-- ну, как знаешь.