Проанализируйте педагогическую , используя предложенные вопросы. мальчик 6 лет в детском саду взял игрушечный автомобиль у товарища, чтобы поиграть им. но он его не возвратил обратно, а положил в свою сумку, так как хотел продолжить игру дома. хозяину игрушки он ничего об этом не сказал. друзья обвинили его в воровстве. как быть воспитателю? примерные вопросы для анализа ситуации каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. обоснуйте свой ответ каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации как можно использовать икт для работы с такими детьми? раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. представьте интересные факты для этого ребенка. представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина ( язык, , тема – на ваш выбор). каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. знание каких -педагогических теорий педагогу в данной ситуации?
Вопрос воспитателя ребёнку: что ты почувствовал, если бы твою машинку не вернули тебе обратно?