В 20-ые гг столетия в отечественной философии и философски фундированной гуманитарной науке были разработаны такие идеи, которые означали возможность нового построения знания – особенно знания в области наук о человеке.
Продолжатель философии Серебряного Века А.Ф.Лосев выпускает ряд книг, в которых он не только даёт новую интерпретацию античной философии, но и оригинально разрабатывает философию мифологии, языка, музыки, математики. Такого рода глобального подхода в исследовании символических форм ранее не было в русской философии.
Неортодоксальный марксист и эмпириомонист А.А.Богданов создаёт «всеобщую организационную науку» - тектологию, в качестве методологии системного понимания, противостоящего элементаризму и атомизму классической науки. Тектологические построения Богданова не были признаны при жизни автора и получили развитие только во второй половине 20 столетия, когда в разных науках началось «системное движение». В эти же годы в нашей стране разрабатываются структурный метод в лингвистике (Р.С. Якобсон и др.) и формальный метод в литературоведении (Б.Эйхенбаум, В.Шкловский, В.Пропп и др.), ставший одним из источников структурализма в философии и науках о человеке во второй половине 20 столетия.
В 20-ые гг столетия в отечественной философии и философски фундированной гуманитарной науке были разработаны такие идеи, которые означали возможность нового построения знания – особенно знания в области наук о человеке.
Продолжатель философии Серебряного Века А.Ф.Лосев выпускает ряд книг, в которых он не только даёт новую интерпретацию античной философии, но и оригинально разрабатывает философию мифологии, языка, музыки, математики. Такого рода глобального подхода в исследовании символических форм ранее не было в русской философии.
Неортодоксальный марксист и эмпириомонист А.А.Богданов создаёт «всеобщую организационную науку» - тектологию, в качестве методологии системного понимания, противостоящего элементаризму и атомизму классической науки. Тектологические построения Богданова не были признаны при жизни автора и получили развитие только во второй половине 20 столетия, когда в разных науках началось «системное движение». В эти же годы в нашей стране разрабатываются структурный метод в лингвистике (Р.С. Якобсон и др.) и формальный метод в литературоведении (Б.Эйхенбаум, В.Шкловский, В.Пропп и др.), ставший одним из источников структурализма в философии и науках о человеке во второй половине 20 столетия.
Объяснение: